Главная

нп "эсмо"

Вестник энергосервиса

14/10/2011

Продвижение энергоэффективного оборудования, материалов, товаров и услуг

     В Москве 11 октября был проведен семинар "Продвижение энергоэффективного оборудования, материалов, товаров и услуг среди населения, субъектов малого и среднего бизнеса города Москвы".
     О мероприятии рассказывает участник семинара вице-президент НП "ЭСМО" М.Е. Байзаков:
     "Были приглашены руководители отечественных и зарубежных компаний - поставщиков и производителей энергосберегающих и энергоэффективных технологий,  материалов, оборудования, товаров и услуг. С докладами о продвижении своих товаров, энергоэффективных технологий с учетом зарубежного опыта и специфики России выступили представители фирм.
     Участники семинара ознакомились с экспонатами продукции товаропроизводителей, выпускающих энергоэффективные  товары  для  промышленности и бытовых нужд. Была представлена продукция и технология гелиоустановок, ветроэнергетики, тепловых насосов,  систем рекуперации тепла, систем водоотведения. Любопытно было ознакомиться с велосипедами с аккумуляторами, подзаряжающимися  от энергии на спуске. Были представлены скутеры, мини-мотоциклы, работающие от подзарядки. Можно было воочию ознакомиться с уменьшенными в масштабах системами "умный дом", "теплый дом". 
     Любопытно, что у нас в России имеется разработка энергосберегающей  лампы, которая в шесть раз экономичней  традиционной лампы накаливания, при сроке службы 50 тыс. часов, что в разы больше, чем китайский товар, заполонивший рынок. На инновационную лампу производитель дает гарантию 3 года. Эта и другая продукция постепенно пробивает себе дорогу на российский рынок.
     Вывод, который напрашивается по итогам работы данного семинара: участникам рынка энергоэффективной продукции, технологий и услуг для продвижения своей продукции необходимо не только иметь качественный и конкурентный продукт, но также пользоваться опытом маркетинга зарубежных компаний,  применять коммуникационные инструменты и модели, максимально использовать интернет-ресурсы, такие как, к примеру, "Портал-Энерго", целевая аудитория которого - 1,12 млн. человек.
     Рекомендовано участникам семинара для цивилизованного продвижения своей продукции и услуг объединяться в профессиональные союзы, межрегиональные ассоциации, саморегулируемые организации, некоммерческие партнерства, вырабатывать стандарты и правила работы на рынке энергоэффективной продукции и услуг. Рекомендовано не ждать указания и решения министерств и ведомств, а самим продвигаться на рынок.
     Связующим центром таких объединений может служить Общественная Палата Российской Федерации, ее Рабочая группа по энергообеспечению, энергоэффективности и энергосбережению, при поддержке которой уже работают и создаются профессиональные участники энергоэффективного рынка России".



Все новости