Новости Партнёрства22/02/2019 Маркетинг в условиях цифровой трансформации20 февраля на площадке Академии труда и социальных отношений под эгидой Вольного экономического общества России состоялась IV Всероссийская межвузовская научно-практическая конференция «Формирование российской системы маркетинга в условиях модернизации экономики», в работе которой приняли участие президент Некоммерческого партнёрства «ЭСМО» Вячеслав Теплышев и независимый член правления НП Роман Голов.
Выступая с основным докладом, доктор экономических наук, заведующий кафедрой «Менеджмент и маркетинг высокотехнологичных отраслей промышленности» МАИ Роман Голов, отметил, что «маркетинг стал одним из первых направлений деятельности, попавших под влияние цифровой трансформации в рамках парадигмы «Индустрия 4.0». «Традиционная технологическая архитектура предприятия уходит в прошлое, - пояснил он, - а на ее место приходит гибкая и адаптивная структура, способная, с одной стороны, к внутренней самоорганизации, а, с другой, - к максимально быстрой адаптации по отношению к изменениям во внешней среде, таким, как изменение конъюнктуры спроса или условий конкурентной борьбы. Среди ключевых элементов «Индустрии 4.0» – значительное развитие комплексной автоматизации и интеллектуальной роботизации производства, внедрение технологий Интернета вещей, формирование кибер-физических систем, Big Data, 3D-печать как один из инструментов кастомизации (индивидуализации под потребности конкретных групп и отдельных потребителей) производимой продукции». В фокусе внимания выступления заведующего кафедрой «Энергетический сервис и управление энергосбережением» МАИ, председателя Комитета по энергоэффективности ВЭО России Вячеслава Теплышева были важнейшие аспекты конкурентного потенциала отечественной инновационной продукции, оцениваемые уровнем её энергоэффективности. Профессор Теплышев подчеркнул, что энергетическая эффективность уже является обязательным условием рыночного успеха инноваций на зарубежных рынках, став его важной экономической компонентой. Необходимо и в российской промышленной сфере активнее развивать идеологию высокой энергоэффективности, закладывая, тем самым, фундамент для будущих экономических достижений. В других выступлениях участниками межвузовской конференции рассматривались вопросы, связанные с маркетингом коллаборации, практическим применением digital-маркетинга, аутсорсингом, бережливым производством, сервисным обслуживанием. Все новости "Быстрые" ссылкиГорячая линия
|